0

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Постгарантийное обслуживание

В случае, если у Вас возникли вопросы качества товара по истечении гарантийного срока и Вы не можете самостоятельно определить, в чем причина неполадок, то в целях урегулирования вопросов качества товара по истечении гарантийного срока и его сервисного обслуживания свяжитесь с авторизованным сервисным центром для проведения проверки качества товара и консультации.

Уполномоченные сервисные центры для осуществления качественного и оперативно ремонта:

Lenovo
Список сервисных центров в РФ (компьютеры, планшеты и смартфоны)

Motorola
Сервисное обслуживание и ремонт

Порядок обслуживания, перечень услуг и стоимость ремонтных работ уточняйте непосредственно в указанных выше сервисных центрах.



Гарантийное обслуживание

Все товары, представленные на сайте для оформления заказов в целях дальнейшей покупки, сертифицированы согласно действующему российскому законодательству и обеспечиваются гарантией производителя. Условия гарантийного обслуживания определяются на основании Закона о защите прав потребителей, а также политикой производителя Товара, размещенной на Сайте.

Компания MOTOMODS гарантирует, что вся продукция бренда «MOTOMODS», впервые проданная конечному пользователю, не имеет дефектов компонентов и изготовления при обычном ее применении, указанном в руководствах пользователя в течение срока гарантии в 1 год. Срок гарантии исчисляется с даты приобретения товара.

Внимание: Доказательством даты приобретения является оригинал счёта-фактуры на товар (кассового чека) и(или) товарная накладная, выданные компанией ООО «ДИХАУС», который передается покупателю вместе с товаром.

В случае обнаружения производственных дефектов в продукции MOTOMODS, пожалуйста, свяжитесь с авторизованным сервисным центром производителя.

Lenovo
Список сервисных центров в РФ (компьютеры, планшеты и смартфоны)

Motorola
Сервисное обслуживание и ремонт

С актом о неремонтопригодности оборудования, выданного сервисным центром, необходимо обатиться к реселлеру или дистрибутеру бренда на территории РФ по контактам, указанным ниже для замены оборудования или возврата денежных средств:

ООО «ДИХАУС»
Почта: moto-store@di-house.ru
Сайт: www.di-house.ru
Телефон: 8 (495) 128-98-85

Прием оборудования по гарантии производится только для товаров, купленных в интернет-магазине MOTOMODS, расположенного в сети интернет по адресу: telemods.ru.
Если Вам необходимо получить дополнительную информацию, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или по электронной почте.

Компания и продавец не несут ответственность за ущерб, причинённый Покупателю вследствие ненадлежащего использования товаров, заказанных на Сайте.